МонолитКомфорт

Настройки сайта

Настройки шрифта:

Выберите шрифт:

Размер букв:

Настройка цвета:

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ

ПЕРЕЧЕНЬ ВОПРОСОВ ПО ГАЗОСНАБЖЕНИЮ

Уважаемый обладатель квартиры от Группы Компаний «МОНОЛИТ»!

Прежде чем приступить к ремонтным работам, и совершить изменения, которые могут поставить под угрозу ваше будущее теплоснабжение, мы настоятельно рекомендуем Вам изучить нижеуказанные правила, требования и рекомендации, соблюдая которые, Вы гарантировано станете потребителем голубого топлива в Вашей квартире!

1. Прохождение инструктажа по технике безопасности при эксплуатации природного газа в быту (инструктаж проходится по адресу г.Симферополь, ул. Маяковского 2, кабинет инструктажа 102). 

УК «Монолит- Комфорт» подает в ГУП РК «Крымгазсети» списки собственников по каждому объекту строительства, полученные от застройщика и письмо с просьбой провести для них инструктаж. Поэтому инструктаж проходит только лицо, указанное в списке (собственник квартиры). По закону, инструктаж также обязаны проходить все члены семьи, которые планируют проживать по указанному адресу.

При прохождении инструктажа будущему потребителю выдается на руки абонентская книжка с указанием номера его квартиры, улицы и дома. В самой книжке делается запись о прохождении инструктажа с датой. Проходить инструктаж имеет право лицо по нотариальной доверенности.

БЕЗ ПРОЙДЕННОГО ИНСТРУКТАЖА НЕ БУДЕТ ПУЩЕН ПРИРОДНЫЙ ГАЗ ПРИ ОБЩЕМ ПУСКЕ


2. Для гарантированного пуска газа необходимо соблюдать нормы и требования:

Запрещено:

- запрещено самовольно, без письменного обращения, переносить ранее смонтированные газовые приборы, менять месторасположение приборов на стеновой плоскости по горизонтали и вертикали, менять длину шлангов, менять газовые краны;

Действуйте только с привлечением специализированной подрядной организации, выполняющей данный фронт работ по согласованному проекту и по заявлению в адрес ПТО Застройщика.

Если Вы все-таки выполнили перенос газовых приборов самовольно при помощи сторонних сварщиков, Вы обязаны об этом незамедлительно уведомить Застройщика! В таком случае, при сдаче дома в ГУП РК «Крымгазсети» Ваша квартира не сдается на ряду с другими квартирами, а необходима другая процедура. 

Пожалуйста, не скрывайте факт переноса газового оборудования, так как он все равно будет выявлен при обходе во время пуска газа. В данной ситуации риск остаться на длительный срок без газа равен 100%.

- запрещено самостоятельно производить замену газового котла на другую модель, так как котлы устанавливаются исключительно по проектным решениям, с определенной мощностью и расходом;

- запрещено самовольно отключать дымоотводящий патрубок от котла от коллективной системы дымоудаления, затем подключать его обратно, на момент проведения ремонтных отделочных работ;

- запрещено, без письменного согласия Застройщика, производить перепланировку помещения кухни, объединять кухню с комнатами (превращать площадь в студии). Объединяя кухню с комнатами, Вы заведомо нарушаете Градостроительный кодекс и строительную декларацию объекта. В квартиры с выполненной перепланировкой кухни газ не подается до полного восстановления помещений в первоначальную планировку. Подать газ в таком случае можно только пройдя длительный процесс внесения изменений в технический паспорт БТИ, с последующим внесением изменений в рабочую проектную документацию по газоснабжению. После внесения изменений в проектную документацию, по Вашей квартире будет отдельно сдаваться документация в ГУП РК «Крымгазсети».

- запрещено в мебели кухни встраивать электрические вытяжки над газовыми варочными поверхностями или плитами, с целью исключения образования дополнительной тяги для котла, чтобы угарный газ из котла не проникал в помещение кухни;

- запрещено прятать сигнализаторы в шкафчики кухни, отключать сигнализаторы от клапана отсекателя (на момент проведения ремонтных работ, рекомендуется снимать или заклеивать пленкой герметично сигнализаторы загазованности)

Необходимо:

- поддерживать контакты со своей Управляющей компанией на предмет получения информации о сроках подключения Вашего дома к системам газоснабжения;

- сохранять максимально первоначальную систему газоснабжения, в смонтированном варианте;

- установить межкомнатную дверь между кухней и коридором;

- иметь установленные приборы автоматики загазованности;

- получить в своей Управляющей компании оригинал паспорта на газовый счетчик;

-  получить в  своей Управляющей компании оригиналы паспортов на клапан-отсекатель, сигнализаторы загазованности и поверочные сертификаты на них;

-  получить в своей Управляющей компании пульт управления двухконтурным газовым котлом, паспорт на эксплуатацию газового котла и гарантийный талон с отметкой о дате поставки оборудования Вашему Застройщику;

- перед пуском газа, минимум за 1 месяц, с помощью Вашей Управляющей компании, определить соседей по Вашему стояку, для обеспечения доступа в квартиры сотрудников ГУП РК «Крымгазсети» на приемке и на пуске природного газа в Ваш дом. 

Для пуска газа на стояк необходим доступ во все квартиры по стояку;

- не более чем за 1 месяц до пуска газа в Ваш дом, получить в Вашей Управляющей компании справку о составе семьи по Вашей квартире (справку можно получить при наличии договора купли-продажи на объект недвижимости и подписанного на руках акта приема передачи квартиры);

- приобрести стабилизатор напряжения, с целью обеспечения стабильного напряжения для работы газового котла;

- после получении информации от Управляющей компании о возможности заключения договоров с ГУП РК «Крымгазсети» - заключить договор на поставку природного газа и на сервисное обслуживание внутридомовых газовых приборов на Маяковского 2 в абонентском зале. 

Пуск газа на жилой комплекс производится только при наличии более чем 50% заключенных договоров между жильцами квартир и ГУП РК «Крымгазсети».


3. Для заключения договора в ГУП РК «Крымгазсети» на поставку природного газа и сервисное обслуживание систем газоснабжения локально (по каждой квартире) Вам необходимо иметь:

1. Паспорт гражданина РФ (оригинал и копия)

2. Паспорт на счетчик газа (оригинал и копия)

3. Справка о составе семьи (оригинал)

4. Договор купли-продажи объекта недвижимости (оригинал и копия)

5. Акт приема передачи объекта недвижимости (оригинал и копия)

6. Абонентская книжка (выдается при прохождении инструктажа)

7. Наличие инструктажа (то есть инструктаж должен быть Вами пройден)

8. Открытый лицевой счет (подтвержденный по справке на Маяковского)


4. При пуске газа, необходимо:

1. Быть на месте всем жильцам по стояку (независимо от наличия договоров с ГУП РК «Крымгазсети») для обеспечения допуска сотрудников ГУП РК «Крымгазсети» ко всем газовым приборам

2. Иметь на руках заключенные 2 договора с ГУП РК «Крымгазсети»

3. Иметь на руках абонентскую книжку

4. Иметь на руках паспорт собственника квартиры

5. После пуска газа, как только у Вас появляется пломба на счетчике газа, Вам необходимо будет вызвать специалиста Сервисного центра для сертифицированного первичного пуска котла.

Данные Сервисного центра Вы сможете получить в Вашей Управляющей компании.

Стоимость первичного пуска котла от 2000 до 3000 рублей (в зависимости от сервисной компании), эта сумма обязательна к уплате непосредственно собственником объекта недвижимости, так как котел передается в Вашу собственность вместе с квадратными метрами жилья. При пуске газа на котел мастер или слесарь сервисного центра производит запись в абонентской книжке о первичном пуске котла. Сервисный центр отдельно уведомляется Вашей Управляющей Компанией по дате пуска газа.

Телефоны Абонентского зала Симферопольского УЭГХ ГУП РК "Крымгазсети" чтобы уточнять информацию по наличию лицевого счета.

Абонентский зал +7 (3652) 54 57 08

Справочное окно +7 (3652) 51 14 18

ПУСК ПРИРОДНОГО ГАЗА В ВАШИ КВАРТИРЫ ЯВЛЯЕТСЯ ДЛЯ НАС САМОЙ

ВАЖНОЙ ЗАДАЧЕЙ, НАРЯДУ С ПЕРЕДАЧЕЙ КЛЮЧЕЙ